Facebook

Гарантии

Согласно действующему законодательству, косметические средства отнесены в категорию товаров, не подлежащих обмену или возврату: http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF. Тем не менее, наш магазин готов заменить любой товар в случае выявления вами производственного брака, будь то наличие повреждений упаковки или дефекты самого препарата. Существуют веские причины, почему мы, будучи защищенными законом, устанавливаем гарантии, идем навстречу потребителю себе в ущерб.

  1. Мы уверены в качестве своей продукции. Перед отправкой мы тщательно проверяем состояние собранного заказа. При пересылке наши сотрудники лично упаковывают его в посылку. Таким образом, вероятность выявления брака очень маленькая.
  2. Наша цель – не оперативная продажа разовой партии случайного товара: политика магазина ориентируется на долгосрочную работу с постепенным расширением ассортимента и активной работы в регионах Украины. Именно поэтому для нас существует два важнейших фактора – безупречная репутация и максимальное расширение базы постоянных клиентов и партнеров.

Что делать, если в посылке найден бракованный товар?

Прежде всего – не огорчаться. Отложите бракованный флакон в сторону и свяжитесь с нами. Объясните сотруднику магазина характер дефекта и в случае отсутствия вашей вины, оператор обсудит с вами удобную форму возврата. Если вы – киевлянин, к вам в оговоренное время приедет курьер и привезет новый товар для замены бракованного экземпляра.

Для тех, кто живет за пределами Киева, возврат можно отправить по Новой Почте, предварительно оговорив данный вопрос с нашим сотрудником. При возврате или отправке товара на замену, клиент оплачивает услуги курьера и почтовой пересылки.